Апостол Петр нажал кнопку переговорного устройства и озабоченно прошептал:
– Шеф, спуститесь, пожалуйста. Нестандартный случай, не знаю, что делать.
Создатель разладил бороду, потянулся и вышел к воротам. У ворот, перед Петром, стоял на коленях лохматый неопрятный человек с красными воспаленными глазами, а рядом с ним лежала целая куча новорожденных младенцев.
– О Господи Всемогущий! – завыл мужик, увидев Создателя. – Я раб Твой презренный! Сын Твой ради любви к ближним пожертвовал телом, я же пожертвовал спасением души! Суди меня своим страшным судом, но знай: не для себя я это сотворил, а только ради них! – мужик запнулся и указал грязным нестриженым ногтем на младенцев.
Создатель вопросительно посмотрел на Петра.
– Этот кадр забрался в роддом и убил целую топу новорожденных младенцев, человек двадцать, я их еще не пересчитывал, а потом покончил с собой.
– Ну так в Ад его отправляй, чего ты меня по всякой ерунде дергаешь?
– Так он не просто так, у него обоснование есть. Говорит, Иисус пожертвовал телом, которое не представляло для него никакой ценности: так сказать, день мучений, а потом вечное блаженство. Он же сознательно обрек себя на вечные муки, только чтобы не дать этим детям нагрешить в своей будущей жизни, а отправить их сразу в Рай. Высшее человеколюбие с христианских позиций, как он считает.
– Да... – Создатель разгладил бороду еще раз. – И правда, кажется все правильно сделал, двадцать душ спас...
Он оглядел младенцев и пробормотал:
– И контингент-то выбрал как нельзя лучше, как будто бы знал, кого убивать: вот этого я вором создал, а эту – проституткой. Без него им Рая не видать, для них он Спаситель поболее Иисуса. С другой стороны, «не убий» я вроде бы еще тоже не отменял, да и самоубийство...
– Чего делать-то, шеф? – Петр переминался с ноги на ногу, как будто бы хотел в туалет.
– Помнишь, Петр, Откровение о Деревянной Кукле? – хитро прищурился Создатель.
– Чего?
– «Главное сказать рэкс-пэкс-фэкс, потому что это главное, и обязательно полить водой!»
– К чему Вы клоните? Я чего-то не пони...
– А к тому! – перебил его Создатель. – Младенцы крещеные? Нет, конечно, они же только что родились. Поэтому, в Ад, всех в Ад! Никто никого не спас. Еще вопросы есть?
Петр потупил взор:
– Шеф, а если в следующий раз кто-то крещеных младенцев поубивает, тогда как?
Создатель нахмурился.
– Не нравишься ты мне, Петя, в последнее время своими сомнениями. Суди сам: атеист ради спасения младенцев убивать их не будет, а верующий до такого вряд ли додумается. Этот вот первым был с начала времен, кому такое в голову пришло. Да и то, до конца всего рассчитать не смог. Меньше надо думать, Петя, и сомнений не будет!

(Автор неизвестен)